Что было уменя: - Заказал и оплатил на сайте серый вариант шведской стенки (было доступно для оплаты и так и оформилось в заказе). Оператор сказал, что серого нет в наличии, есть только синий. Развитие истории: через три часа перезвонили и сказали, что нашелся серебристный вариант. Повысил свой рейтинг магазина на один пункт. - Выбрал и оплатил заказ на шесть с половиной тысяч - звонка оператора так и не дождался (ждал минут сорок). В итоге звонил сам. - В форме заказа предлагалось указать удобное время доставки - автоматически подставлялся текущий день, соответственно я рассчитывал на доставку сегодня же (заказ делался в 10:30 утра). Оператор сообщился, что доставка будет только завтра. - При оформлении заказа предлагаются варианты доставки с разной стоимостью. Но нигде в форме заказа не указано, что подъем груза оплачивается отдельно. Оператор осчастливила этой информацией. Даже при наличии грузового лифта идет оплата. - Оператор по номеру заказа определить заказ не может (!). Просила сказать мою фамилию, типа по фамилии. - Глюки с формами ввода телефонов в личном кабинете.