Заказала батут для ребенка, специально за 3 недели, чтобы успеть ко Дню рождёния. Заказ оплатила на следующий день. Сообщила об оплате, попросила отправить не позже определенного дня (с огромным запасом по времени и для того, чтобы деньги дошли, и для того, чтобы уложиться в указанные на сайте сроки отправки). Неделю не было никакого ответа. Написала еще раз, ответили 'планируем завтра отправить'. Через 3 (три!) Дня позвонили, опять сказали, что отправим 'завтра'. Пошел третий день. Сообщения об отправке так и нет. Интересно, чтобы заставить людей выполнять свою работу, да еще и вовремя, необходимо звонить и орать на менеджера или на директора? Ребенок мой останется в итоге без подарка, по крайней мере, если батут и придет, то явно не вовремя. Если будете связываться с этим магазином - будьте готовы долго ждать.