Что такое клиент, как за него бороться или хотя бы уважать - они и не слыхивали. Доставили брак, при этом еще и пришлось доказывать, что это брак. В телефонных переговорах я слышала 'мне сейчас некогда, у меня курьеры' (ага, это мои проблемы), то 'сейчас платежку заполню и поговорю с вами', то 'хи-хи-ха-ха' с кем-то там в офисе в процессе общения со мной. И в довершение пришлось математике учить - вот мы какие хорошие, не взяли с вас дополнительно денег! (ага, обменяли товар на более дешевый и доказывали мне, что я мол должна доплатить, но они мне 'прощают'). Разница в стоимости так и не была возвращена. Конечно, она, разница, копеечная, зато репутация бесценна.
Удивительно как они еще выживают с таким подходом к клиентам.