Грубое обращение оператора и курьера к покупателю.
При заказе тренажера с оператором магазина 'Sportbeauty' было оговорено день и место доставки, хотя оператор не счел нужным указать номер заказа ( о чем я узнал в день доставки). В день доставки я столкнулся с хамским обращением курьера, который отказывался доставить на ранее оговоренное место, ссылаясь, что это не входит в его обязанности, со словами, -Кому это нужно мне или вам- и т.п. В целях разрешения данного недоразумения я связался с оператором, где снова наткнулся на раздраженность и грубость. Оператор не только не попыталась разрешить ситуацию, но и обвинила меня в не понимании, высказав такими словами, мол, -Вы все звоните сюда, капризничаете нам, надо оставаться людьми, вас же много сюда звонят!- На это хочется ответить только одно 'ИЗВИНИТЕ ЧТО ПОТРЕВОЖИЛИ!