1.06.2010г. Оплатила заказ+доставку, после двух-недельного ожидания (Сибирь), позвонила в компанию. Менеджер, Ирина Владимировна, заявила, что помнит мой заказ, т.к. лично отправляла, попросила подождать в течении часа для уточнения номера транспортной накладной. Ни в течении часа, ни последующих, со мной не связалась! На следующий день, т.е. 16.06.2010г. позвонив снова услышала предложение подождать, со мной свяжется другой менеджер! Часа через два, позвонил мужчина и сообщил, что мой заказ ещё даже не отправляли, забыли! На вопрос сколько ещё ждать ответил, что через три дня! максимум в понедельник! Т.е. 21.06.10г. отправят! На вопрос сколько вообще ждать, сказал перезвонит. Перезвонив ответил, что транспортная компания потратит дней 12! С моим мнением, что уважающий себя и своих покупателей магазин должен загладить свои промахи, и оплатить курьерскую доставку-2,3 дня (как делается в цивилизованном обществе), не согласился. Спросил: 'Вы, что первый год в России живёте?'. Вот, так я сделала покупку в этом магазине. Могу добавить, что на сетование сотрудника этого магазина о том, сколько ему за день приходится выслушивать претензий, посоветовала поставить работу магазина на должный уровень, и тогда будут выслушивать только благодарности, чего я им искренне желаю!