(23.10.08)в четверг заказал тренажер. 1. Практически сразу ответил 'Менеджер Сергей' (+) 2. Голос немного странноватый и манера общения тоже (можно понять - все люди разные), что немного настораживает (зная особенности интернет магазинов)(+/-) 3. Не чего лишнего не предлагал и не оспаривал мой выбор (+) 4. Звук шуршавшего карандаша по бумаге (когда он принимал мой заказ) не внушал доверия(-) Обговорил условия поставки (на домашний адрес) одного тренажера - договорились на ближайшую субботу (через день) до 11-12.00 утра (причем я отметил что можно и в 6.00), так как после 12.00 меня по адресу не будет, если опоздают, то флаг им в руки, сами и 'обламаються' Жду субботы.... И вот наступила долгожданная суббота.... и что вы думаете?????? Результат - '0'!!!!!!! Звоню в этому 'аля, Серёженьке' и спрашиваю причину по чему я не получил свой заказ.... А он в ответ: 'Вы знаете, только что поступила информация, что данных тренажёров у нас нет'!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это после его обещания что он у меня будет (я еще раз уточнял условия заказа, звонил в пятницу)... Короче это не магазин - это бизнесс одного человека, то-есть - вы у него чтонибудь заказываете (причем на сайте всегда будет гореть 'наличие на складе:Да'), он быстренько заказывает этот товар в аналогичном интернет-магазине, но дешевле если они ему смогут поставить данный товар - то он у вас будет, если нет - то не ждите даже уведомления об его отсутствии... Ни кому не советую играть в эту русскую рулетку.... потеряете время....