Вчера заказали беговую дорожку, попросили привезти ее во 2ой половине дня 22.10, то бишь сегодня. Сегодня утром приболела, была дома, сообщила курьеру, что буду дома весь день. Затем позвонила менеджеру. Менеджер сказала, что сообщит об этом курьеру (который не откликнулся на мое сообщение), номер заказа менеджер не спросила. Ванга, наверное. В 3 дня звонит курьер, говорит: 'Ну что, после 6?'. Я ему говорю: 'Я менеджеру вашему сказала, что дома весь день. Подъезжайте в течение дня, как сможете'. Он: 'Ок. В 4-5 полъеду тогда, но перед этим еще позвоню'. Естественно, не позвонил больше. Сейчас, в 20:40 звоню курьеру, спрашиваю, привезет дорожку сегодня или нет. На что слышу: 'Смотря какую'. Я говорю какую. Он:'Вы знаете, я сломался сейчас. А этой дорожки нет на складе. Я же уже менеджеру сообщил'. Звонит еще кто-то после него мне: 'Здравствуйте. Вот мы только что узнали, что дорожка бракованная на складе'. Никогда не писала злостные комменты, но вы, господа, РАЗДОЛБАИ!!!