Это уже мой второй, отредактированный отзыв. С удовольствием изменяю свою оценку этого магазина с 3-х до 5-ти звезд. Если кратко: первоначально не был доволен доставкой в Нижний Новгород, были определенные мелкие недоработки и некоторая невнимательность к моим пожеланиям по способу доставки. Тем не менее, все приехало в итоге. Написал здесь первый прохладный отзыв, после публикации со мной связался тот самый менеджер магазина, который вел мой заказ. (Что с позиции рядового представления о торговле само по себе удивительно: ведь клиент если чем-то и остался недоволен, но деньги-то уже заплатил, товар получил.) В предельно корректной форме со мной пообщался, предложил небольшой бонус на выбор: либо в виде неплохого акустического кабеля, либо в виде неплохой скидки на стойки в качестве покрытия их недоработки. Выбрал кабель. Его мне выслали бесплатно, с доставкой за счет магазина и при этом уже учтя все те пожелания по выбору транспортной компании, которые у меня были изначально. Что сказать - теперь заслуженные 5 звезд. Уважаю в бизнесе достойное поведение, когда люди понимают важность продолжения работы даже с казалось бы уже потерянным для них клентом. Все-таки находят общий язык, признают ошибки, работают над ними и снова тем самым располагают покупателя к себе.