Второй раз оформляла заказ, чехол-наматрасник, раньше всё было прекрасно (комплектация, доставка и т.д.). В описании товара не было никаких упоминаний о том, что цвет может отличаться от указанного на картинке (бежевый). При подтверждении заказа по телефону также ничего не было сказано о цвете изделия. Курьер подъехал с опозданием на 10 минут и заказ получала не лично. Наматрасник привезли белый. Попытки решить проблему по телефону успехом не увенчались, извинений тоже не услышала, единственный предложенный магазином выход - оформить возврат товара. Но стоимость доставки при этом будет в 2,5 раза выше. Почему доставка клиенту стоит 200 рублей, а возврат - 500? Потому что им так захотелось и я должна платить за бестолковость менеджеров? Цена вопроса настолько мала, что обращаться в суд смысла нет, но хочется предупредить других, чтобы не связывались с этим магазином