Заказал через сайт матрас для дачи самовывозом из М.0.,п.Обухово(заказ №1595907).Именно самовывозом,т.к.дача находится в 3 км от пункта самовывоза и мне не имело смысла оплачивать доставку из расчёта 800 руб.+30руб/км.После заказа перезвонили,подтвердили заказ,сообщили что через 10 рабочих дней(06.06.11)матрас будет готов.В назначенный день подтвердили что матрас готов и можно его забрать.Общались довольно вежливо,что не могло не радовать(к слову,всегда обращаю внимание на данный момент при покупках и при малейшем невежественном отношении к покупателям сразу отказываюсь от услуг магазина).Приехав по указанному адресу за заказом мне на КПП сказали что ничего подобного у них на территории нет.Звоню менеджерам магазина за подробностями,но мне говорят что кроме адреса они никаких ориентиров не знают,ищите.Объезжаю всю территорию(а она занимает примерно 1кв.км различных складских помещений),но так ничего и не нашёл.Ещё один звонок,но уже другому менеджеру магазину.Но и он тоже кроме адреса не знает где находится данный склад, но дала мне их контактный телефон.Звонил в течении часа,всегда 'занято'.Возвращаюсь на дачу.На следующий день(вечером 07.06.11)пишу соответствующее письмо администрации интернет-магазина,но ответа не последовало. Вечером 09.06.2011 пишу им ещё раз.С утра звонок из магазина,извиняются,объясняют подробно как найти пункт самовывоза, сообщают что на e-mail отправили мне описание и схему проезда.Чуть позже опять перезванивают, говорят что связались с пунктом самовывоза,ещё раз всё уточнили, подтвердили что мой заказ всё ещё ожидает меня, оставили номер телефона для связи если опять что-то будет непонятно. Извините,не запомнил имени звонившей,но благодарю Вас за должное внимание ко мне. Позже ещё раз позвонили,но на этот раз уже из пункта самовывоза, узнав что я не смог найти их месторасположение.На интернет-сайте выложили подробное описание и схему проезда к ним,т.е.исправились.Если не считать моих проблем с поиском слада,то в целом отличный магазин.