Магазин мне в целом очень понравился. Покупал камеру Ease Eye. Приехал в магазин, задал некоторые вопросы, мне всё рассказали и объяснили. Купил. Спустя недели 2 камера начала отключаться с сообщением об ошибке (Network Error). Перепробовав различные варианты возможных причин, я обратился в техподдержку, которая доступна только по электронной почте. Прошла неделя - ответа не было. Написал ещё раз с другого ящика. Прошла неделя - ответа так и не было. Может техподдержка некомпетентна была решить мою проблему, так почему хотя бы не ответить, что не могут помочь. Если мои письма отсеивал спам-фильтр, то это тоже не должно быть проблемой клиента! В результате, прождав 2 недели, я пришёл с камерой в магазин, где мне её заменили на такую же. Пока работает.