По поводу покупки телефона в январе 2011г. Nokia 8800 sapphire aerte brown. Позвонил, заказал, привезли. Я расплатился с курьером и все шло хорошо. Я радостный от приобретения сразу не обратил внимание на люфтящий слайдер, да и откуда мне было знать какой он должен быть... Спустя некоторое время, сравнив с телефонами знакомых я понял, что слайдер работает как-то странно: какбудто немного трется в подвижных механизмах, ну и немного люфтит. Я попытался обратится в официалам НОКИА, но они сказали, что с момента выпуска телефона прошло более 2х лет и фирменной гарантии уже нет. После, я обратился в гарантийный центр продавца и описал неиспраность. Мне было сказано, что скорее всего это моя вина и будет экспертиза длительностью до 30 дней. Вот так и ходил с чиркающим и люфтящим слайдером до сегодняшнего дня. Казалось бы, причем тут СПБЛЮКС, но сегодня, по прошествии 1,5 лет у меня сломался ограничитель слайдера и я поехал в ближайший сервис, где в наличии был слайдер. После ремонта мне показали старый слайдер и сказали, что мой телефон сломался от падения, т.к. слайдер люфтит и были видны следы ремонта - механизм слайдера поджимался плоскогубцами, чтобы убрать люфт. Я абсолютно точно телефон не ронял и люфт с перекосом был с момента покупки. Так что мне продали или б/у восстановленный телефон или его роняли во время презентации кому то другому. Так что будьте внимательны при покупке в данном магазине! Возможно все произошедшее можно было списать на еденичный случай брака и мне просто не повезло, но мы покупали в этом магазине 3 телефона 8800 арте и у одного из них (8800 сапфир арте чёрный) была таже самая беда со слайдером. Справедливости ради нужно отметить, что у третьего телефона (8800 карбон) всё в порядке. Так что даже не знаю, какую оценку ставить магазину....