28 декабря 2010 г. купил фотоаппарат Fujifilm FinePix S2500HD в г. Калуга ООО' Фото регионы' в ТЦ XXI век, сразу вызвало подозрение то, что гарантийный талон не нашли, сказали что у него гарантия по чеку. Сделали одно пробное фото в магазине. Дома при детальном рассмотрении оказалось что это фото по счёту 0176, под плёнкой защиты экрана пыль и волоски ( её видимо не раз отклеивали). За два дня использования несколько раз зависал в разных режимах, лечится вытаскиванием батареек и сменой режимов и так пока не повезёт и он не заработает. После зависания 31 декабря пришёл в магазин и меня попросили принести его 1 января 2011, сослались на то, что очень много покупателей. 1 января я написал заявление на возврат денег, т.к. товар не исправен ( это было зафиксировано продавцом), но мне сказали что фотоаппарат отправят на экспертизу, составили акт о передачи, указали что комплектация не полная, а на моё возражение ответили: что их ругают за указание полной комплектации. Сроки возврата денег не уточнили (принимала девушка). 6 января 2011 года опять обратился что бы узнать результат к заведущему (так представился молодой человек с кем разговаривал), после споров выяснилось что фотоаппарат ещё у них, общаться они со мной не хотят, на вопрос когда же всё таки вернут деньги - ответа прямого не дают, говорят можете обращаться в суд и через суд будем общаться. При беседе понял что с этими фотоаппаратами у них постоянные проблемы. Складывается впечатление, что до покупателей им совершенно нет дела. Отношение и сервис ужасный.