Купили 2 сентября такой объектив в Photo.ru. Сегодня (4 сентября) решили хорошо опробовать его. И нашли брак: автофокусировка не всегда срабатывает четко и часто 'промахивается', а в ручную все нормально. Но не будешь же все в ручную делать... Обратились в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный без брака либо вернуть нам деньги, на что получили отказ. Они сослались на сервис, '...через нас это долго будет...экспертиза будет 14 дней, но если хотите быстрее, дадите им 300 рублей...'. Что за вымогательство-то?! По Закону о защите потребительских прав, замену на аналогичный рабочий товар либо на возврат денег имеет место в течении 14 дней со дня покупки. Но нам дали отказ. И еще не радует работа продавцов. Когда мы пришли с вопросом по поводу брака, нас отправили ждать в коридор, а сами (вдвоем!) обслуживали одного покупателя, который сделал покупку на сумму около 150 000 рублей. Наверное, по их логике: они там с каким-то вопросом по браку, а мы лучше обслужим такого 'щедрого' покупателя... А нам через неделю уезжать в Алтайский край (в Москве мы в гостях), как успеем экспертизу сделать-то?! И если мы там в суд на вас подадим, вам дороже это обойдется - со всеми этими разборками ехать туда. Не думаю, что это вам обойдется дешевле, чем просто вернуть деньги за объектив или обменять на качественный.