заказывал объектив SIGMA AF 15 mm f/2.8 EX DG Diagonal Fisheye ДЛЯ КЭНОН через форму онлайн заказа. прислали объектив ДЛЯ СИГМЫ. менеджеры мне доказывают что заказывал я именно для сигмы. Но зачем мне объектив с байонетом сигмы на кэнон? при чем что переходников с сигмы на кэнон в природе нет. зеркалки от сигмы практически не продаются, т.е. просто впарили что залежалось. мне до Москвы 5000 км. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ФОТО.РУ зы: 3 раза заказывал здесь технику. 1. заказал обьектив сигма фишай циркл 4.5 пришел с пятном на стекле 2. заказал фотостудию - комплект райлаб, в комплекте был грязный зонт. 3. последняя капля это ситуация с объективом. это наверное корпоративная политика для регионов. что по месту не берут то отправляют в регионы и чем дальше тем лучше. _________________________________ в ответ на комент фото.ру 1) Заказ объектива был Вами оформлен, как Вы правильно указали, через форму онлайн заказа — в этом случае заказ оформляется автоматически специальной программой * на момент заказа объектив на кэнон был в вашей базе товаров и заказывал я именно кэнон. 2) Заказ Вами объектива «с пятном на стекле» в нашей базе не зафиксирован. * да я не обращался, так как выходит себе дороже, по возврату sigma 15 mm вернули не полную сумму (-1400 р.), + доставка обратно в Москву за свой счет. 3) Комплект RAYLAB был заказан и получен Вами в 2009 г. Информация о грязном зонте от Вас поступает впервые — Вы могли незамедлительно, после получения, связаться с менеджером регионального интернет-магазина, у которого оформлялся заказ. * связывался, сказали присылайте обратно весь комплект, посчитал нецелесообразным, просто разобрал зонт и постирал. *почти все отзывы оставлены работниками магазина Да делайте что хотите, хотите выкладывайте копию заказа, хотите в суд подавайте за 'клевету'. Лично я больше в Вашем магазине ничего заказывать не буду и никому не посоветую.