приобрёл в магазине Canon IXUS 1000 HS. Купил на следующий день флешку и начал делать снимки, пробуя разные режимы. оказалось, что у аппарата они получаются не лучше, чем с мобильного телефона (N96) в автомате (основной режим мыльниц) аппарат часто ошибается, почти всегда выставляет ISO 1600, не включает вспышку в недостаточно освещенных условиях обратился в магазин, ответили 'это теперь ваш фотоаппарат и ваши проблемы!' идите в сервис центр. хотел, чтобы с сервисом занимались они, тк аппарат куплен был пару дней назад, отказали. как написал один из пользователей 'магазин не заинтересован в повторном обращении клиента' тем более с проблемами. в компании опытные консультанты, которые хорошо представляют товар, но когда им сказали, посмотрите, на сколько плохие снимки получаются, ответили - 'мы не специалисты и не видим что плохо'. клиент нужен только пока деньги не отдал, как только купюры в кассе, можно и плевка от таких на спину ждать......