Начну с того что foto.ru для меня самая лучшая сеть магазинов. Оффициальная техника+ не поддельные гарантийные талоны. А теперь ложка дегтя: Canon 60D kit был куплен полтора года назад в Москве, ТЦ'Город'. Тушка сильно мылила на всех стеклах. Отвез в СЦ на юстировку, все сделали - мыло. Проверил на стеклах у знакомых - мыло. Повез в фото.ру сдавать. 15 минут меня посылали в оффициальный СЦ, мол вы у нас купили, дальше только в СЦ. Долго пытался им объяснить что у них купил, им и сдаю товар. В итоге спустя 10 минут звонков директорам все же приняли, уверяю что мол чувак, через нас ведь дольше будет. Ничего говорю, я не спешу. В итоге неадекватный администратор начал проверять фотоаппарат и на каждую пылинку громко на все помещение говорил мне 'Ага, а у вас вот пылинка на экране!! А у Вас пылинка еще где-то!!! А у вас царапинка на креплении для штатива!!!!!'. Причем все это он проверял около часа чуть-ли не под лупой!!. На вопрос можно ли побыстрее он сказал что все должен проверить и опять начал указывать где там пылинки.И самое веселое что бланке тупо написал одну строку 'пыль и потертости на корпусе'. Вопрос: нафига надо было полтора часа искать где они находятся??? Далее еще час заполнялся бланк приема товара.Опять же в это время администратор аккуратно хамил и усмехался надо мной и проблемой. Спустя 14 дней позвонили, мол приезжайте забирайте... На всякий случай сразу сделал пару претензий (все же 120км ехать). Оказалось сделал не зря! Сдавал фотоаппарат на проверку качества + пригалал бланки что я уже делал юстировку в официальном СЦ. Получил фотоаппарат с пометкой 'сделана профилактическая юстировка тушки и объектива 18-55 (хотя в примечании я писал что китом ни когда не пользуюсь)'. В итоге отдал претензию, еще час они отказывались ее принимать, но все же приняли. Через 14 дней звонок что отказано в возврате денег. Еще через сутки звонок что приезжайте, можете забрать деньги. На этот раз меня встретила очень вежливая и грамотная девушка администратор