Заказ № 245220 Отзыв не полный, т.к ЯМаркет не даёт напечатать более 2000 символов. Полный отзыв отправлен на claim(собака)foto.ru В 19ч я еле дозвонился курьеру Игорю и он мне сказал что не приедет ко мне, так как я сам виноват, мол мне надо было ему зачем-то звонить и подтверждать заказ, хотя до этого я уже 2 раза созванивался и пордтверждал - говорил что буду ждать 'до упора'. Вобщем магазин фото.ру облажался дважды. Один раз в точке продаж в Рио, второй раз наняв на работу курьера Игоря - безалаберного, крайне неответственного и бестолкового молодого человека. Понятно что курьеру плевать на его личную выручку с моего заказа в 300-400р, но если руководству магазина плевать на заказ более 20000р, то либо заканчивайте менять ценники по 2 раза за день и тем самым обманывать потенциальных покупателей и нанимайте на работу более ответственных сотрудников. Первый раз у меня такое, чтобы магазин 5 звезд облажался по полной да еще дважды! Я на ЯМаркете покупаю дольше чем зарегистрирован ваш магазин в этой системе. Я уже не покупаю в магазинах менее 4 звезд по рейтингу, а тут токое... Конечно это редкость и данная бесталковость связана только с бесталковыми исполнителями этого магазина. В данной ситуации отличились все (курьер Игорь - который забил на заказ, Кирил - продавец в розничном магазине, который сначала дважды говорит об одной цене, а потом отказывает в продаже по оной и говорит что 'это невозможно', ленивый администратор магазина в ТРЦ Рио - который то потерял ключ, то не может объяснить Кирилу как пользоваться программой на компьютере.) В итоге мы проторчали в магазине 35 мин. и ушли ни с чем. Грустно. Грустно товариСЧи! С таким рейтингом и такое наплевательское отношение к клиентам. Если кому-то из руководства покажется что это 'неадекватный заказной отрицательный отзыв', то в инфе по заказу есть мой телефон, можете позвонить и услышать более подробную информацию о ваших сотрудничках.