26 декабря я купил объектив Canon EF-S 15-85 в магазине Foto.ru в ТРК 'Атриум' на Курском вокзале. Дома обнаружился небольшой фронт-фокус на широком угле. 17 января привез объектив в официальный сервис-центр 'Копия-Москва' на юстировку. В сервисе мне объявили, что гарантийный талон недействительный, т.к. штрих-код не соответствует тексту под ним. Я приехал в магазин и написал заявление на замену гарантийного талона. Девушка-продавец вполне уверенно приняла заявление, сняла копии с гарантийного талона и заключения из сервис-центра с обещанием отправить претензию в представительство Canon. Продавец сама удивилась недействительному талону, даже предположила, что в 'Копия-Москва' ошиблись и после ответа из представительства Canon принесут мне извинения. Но дело в том, что у меня на работе есть возможность кодировать/раскодировать штрих-коды разных форматов (я по профессии программист), и штрих-код на гарантийном талоне действительно НЕ соответствует тексту под ним. Так что, какой ответ будет от представительства Canon мне известно уже сейчас (официально ответ будет только через три дня). В итоге я пролетел на деньги, т.к. заказывал срочную юстировку - мне либо надо заплатить за юстировку не по гарантии, либо я зря заплатил за срочность, т.к. надо ждать ответа от canon, чтобы получить валидный гарантийный талон. Такого подвоха от официального дилера я не ожидал, объектив куплен с переплатой средней цены за 'низачто'... PS На следующий день позвонили из магазина, объявили, что гарантийный талон просрочен, и предложили его обменять. Талон заменил, объектив обслужен по гарантии. Всем спасибо за внимание!