Наплевательское отношение к потенциальному покупателю.
Начну по порядку. Продал я свой никон 16-85 и решил приобрести никон 18-200 б\у в отличном состоянии на авито, у нас в городе. Но тут пришла мне рассылка, обзор Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC Macro OS HSM Contemporary Nikon F, с уважаемого мною фото блога радж...., посмотрел я маркет и вот так попал на фото.ру, у них была самая вкусная цена. Отзывы конечно читал, но цена была ниже всех по маркету. Заказал обратный звонок, что бы расспросить про обьектив, насчет гарантии, комплекта поставки и по поводу количества дней для обработки заказа, так как этой информации не было в описании данного обьектива и вообще на сайте я её не нашел.Прошел день другой, третий, как вы поняли в ответ-тишина. В тот же день когда заказывал звонок, продублировал свои вопросы по эл. почте,в ответ тоже-тишина! Создаеться впечатление, что я в долг прошу! Ну да ладно! Затем я на сайте положил обьектив в корзину, ввел свои данные но не оплатил. через не большой промежуток времени приходит письмо от мен. Ирины с квитанцией на оплату. В ответ я ей те же вопросы. Она ответила что отправка через 1-2 дня после поступления денег, а гарантия у обьектива от производителя - 2 года. Я оплатил картой сбера. 29.03. мен. подтвердила получение денег, (помните-она обещала отправить через 1-2 после поступления денег) а отправили обьектив 04.04. т.е через 7! дней после поступления денег. Мои письма с вопросом когда же наконец отправите, просто игнорировались! Никакого ответа! Вот такое оно- фото.ру! И еще, вместе с обьективом пришла занятная бумажечка-если оставите положительный отзыв на маркете, на мой телефон отправят 250 рублей! Во как оказываеться добывают хорошие отзывы! А может просто наладить работу фото ру и не надо будет раздавать по 250 руб.?