Решил заказать объектив. Нашел в этом магазине модель средней ценовой категории около 15 тыр. Заказ сделал ночью. Думал, что к обеду позвонят, еще через день привезут. Но.. о чудо, позвонили часиков 10, сказали, что в наличии есть и могут привести, либо сегодня после обеда, либо завтра. Согласился на сегодня. На всякий случай уточнил 'надеюсь никаких неожиданностей с объективом не будет?', на что мне ответили 'не беспокойтесь, новый, на витрине не стоял, все со склада'. Подумал, какой хороший магазин. Надо будет написать отличный отзыв. Новой неожиданностью стало, что уже через час раздался звонок - это курьер привез мой заказ. Я обалдел... Но когда я увидел на столе обтрепанную, вскрытую и посеревшую, в тех местах где она должна быть белой, коробку, словно она год пылилась где то под прилавком - зародились первые сомнения. Но объектив решил протестировать. Присоединил к аппарату. Пощелкал. При просмотре фотографий аппарат вдруг завис, чего раньше не наблюдал. Выключил. Стал внимательно изучать содержимое коробки. Мануал был потаскан. Прозрение наступило, когда обнаружил гарантийный лист на другого человека, выписанный месяц назад. Все стало на свои места. Когда показал курьеру, он протянул мне новый гарантийник, выписанный на меня и хотел забрать старый. Я успел сравнить серийники - он совпал. После этого я отказался от покупки. Извинился перед курьером и сказал, что если привезут такой же объектив, но новый, без всякой истории - обязательно возьму. Никто не позвонил. Решил купить в стационарной торговой точке и сам стал обзванивать все магазины сети. Нужной модели не было. После десятка звонков попал на склад-магазин, где мне сказали ни в одном магазине сети объектива нет. Вопрос, что же мне тогда привозили и откуда 'это' взялось я задавать не стал. Возможно это был последний экземпляр и его к вечеру успели 'спихнуть' не такому внимательному покупателю. Но то, что он в единственном экземпляре должны были знать при комплектации заказа!!!