Вообще я лет 5 пользуюсь услугами данного магазина, как сеть он вполне удобен. Часто покупаю там технику, в том числе и довольно не дешевую, нареканий, тьфу-тьфу, пока не было. Не устраивает, пожалуй, лишь работа продавцов-консультантов: то фильтр продадут по левой цене, то комплект *боди + объектив* разберут на части и продадут по отдельным ценам. Это обидно, но не критично. Но что было самым обидным - произошло меньше месяца назад. Заказали комплект импульсных источников. В наличии он был только в магазине Фото.ру в Калуге. (об этой точке даже кто-то писал ниже) Я - из Москвы. Во время заказа и всего общения по телефону, консультант(ы) разговаривали довольно невежливо, отвечали, например, на просьбу померять габариты коробки (чтобы понять, какую машину послать за заказом) что ничем помочь не могут. Правда, когда мы приехали в Калугу забирать заказ, поинтересовались, почему же не организовали *перекидку* - как оказалось, комплект уже был перекинут ранее из СПБ. (хотя как мы могли догадаться, если даже в Москве между точками нет курьеров, все сами по себе, а по телефону об этом даже не заикнулись!) Все бы хорошо, все даже на месте проверили, и, вероятно, сказалось то, что в этот день мы выехали за заказом в 4 утра, рассеянное внимание и тп.. Но почему-то, я лишь тогда, когда мы, уже забрав счет/чек, уносили заказ, спросила, а как же гарантийный талон. Консультант махнул рукой - мол, все в сумке. За пару дней до этого мне привезли из интернет-магазина другой комплект источников, и там талон был уже заполнен, с печатью и датой, все нормально. И я не придала значения - в этом была моя ошибка. Не стала проверять. Талон, конечно же, оказался незаполненным, бесполезная бумажка. Я, конечно, понимаю, что гарантия на эти источники всего год, и что вряд ли бы я ей воспользовалась. Но согласитесь, как-то это.. Могу лишь посоветовать проверять не только работоспособность покупаемой техники, но и все бумажки. Чтобы так не попасть. :)