Заказал объектив Объектив NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor. Мне пришло подтверждение на почту, что все в порядке, ждите менеджер с вами свяжется. Перезвонили, подтвердили. Правда про доставку сказали что ни в этот день,ни на следующий не привезут, только через день (заказал во вторник утром, доставку обещали на четверг). В четверг прождав пол дня, и ничего не дождавшись, позвонил сам. В итоге менеджер по телефону мне сказала, что объектив подорожал почти на 50% !!!!! и продать они его могут только по этой цене. При этом цена на сайте оставалась прежней - 11400 руб. Я попросил соединить меня с кем-то кто может этот вопрос решить, и объяснить почему так получилось. Мне сказали, что в течении 10 мин. мне перезвонят. Не дождавшись звонка, через 30 мин. перезвонил сам, менеджер из отдела рекламаций сказал, что они решают мой вопрос и в скором времени он со мной свяжется и все расскажет. Он мне действительно перезвонил, и сказал что этих объективов вообще нет в наличии, а тот который был - бракованный ( в общем обычная отмазка интернет магазинов в подобных случаях), и что только закупочная цена на следующую поставку, для них составляет порядка 15 тысяч....хотя менеджер который оформляла заказ, до этого мне сказала, что если цена в 15 тыс. меня устроит, то объектив мне все таки завтра привезут,( хоть бы между собой договаривались, что врать клиенту :-) ) Получил на самом деле массу негатива, т.к. не получил то, что хотел. Понимаю, что цена вопроса не большая , но сам факт такого отношения очень неприятен.