Был крайне неприятно удивлён поведением фото.ру, когда заинтересовался покупкой RICOH GXR Body. На странице товара указана крайне богатая комплектация, однако читая в интернете про этот фотоаппарат, я нашёл несколько отзывов годичной давности, что при покупке комплектация была существенно меньше и магазин начинал идти в отказ, что 'чего вы хотите? Это всё дорого стоит'. Думал, что чёрный пиар, решил проверить сам. Попросил подтвердить комплектацию через форму обратной связи примерно месяц назад. До сих пор жду ответа :) Подождав пару дней, решил позвонить (при этом не говорил, что уже писал вопрос, так что по всем правилам для магазина это 2 разных запроса и несмотря на звонок, мне должны были ответить на e-mail). При звонке сотрудник фото.ру бодрым голосом подтвердил указанную на сайте комплектацию, но после моих слов о негативных отзывах в интернете пообещал проверить и перезвонить. Перезвонил, за это спасибо, и сказал 'откройте карточку товара, выберите 2 фотографию. Это и есть body, в комплекте ничего дополнительного нет'. Я конечно тронут, что мне провели консультацию по вопросу перевода слова body, сам то я этого не знал, ага, без фото.ру совсем бы пропал. Вот только это не отменяет указанной комплектации. Итак: год назад люди жаловались, примерно месяц назад я писал вопрос через форму обратной связи, после этого звонил. А воз и ныне там - на сайте всё ещё указана заведомо ложная комплектация. Это такая извращённая попытка фото.ру нарваться на разборки с Роспотребнадзором и ОЗПП? У меня было большое желание позвонить ещё раз, записать разговор на диктофон и предъявить потом как доказательство, что официальный представитель магазина перед покупкой подтвердил комплектацию, но времени на это жалко стало. Решил просто купить в другом месте, а среди знакомых при случае 'прославить подвиги' фото.ру