Сорваны поставки. Хамское отношение и вранье менеджеров
Был сделан довольно крупный заказ и оплачен еще в 20-х числах апреля. Люди нас ждут, мы же ждем оборудование. Сроки поджимают. Расстояние между нами 800 км. И по сей день(прошел МЕСЯЦ)- мы не дождались заказа. Нам озвучивают разные причины: 1- авария, машина с товаром в пути задерживается. Ждите, уже завтра будет. Наступает ЗАВТРА, но товара НЕТ. Вторая - оборудования на складе нет, его нужно получить в одном из офисов по МО, поэтому волокита с переводом между складами, на вопрос сколько ждать - ответ- две недели. Звоним уже через две недели... Товар в ПУТИ. Опять - таки СЕГОДНЯ получат. После 14. С 15часов звоним, прождали до 19 час. - товара нет. На наши звонки ответ - товар в пути, машину ждем. Потом и вовсе на звонки перестают отвечать.Звоним в Москву, в головной офис - нас отправляют опять к региональному представителю. Начальство к телефону нам так и не пригласили. Мы уже готовы сами приехать забрать свой товар, раз так получилось. На это нам ответ - невозможно изменить способ доставки, тем более, если товар уже в ПУТИ. В пути МЕСЯЦ? В общем, хочется сказать 'спасибо' за потраченные нервы, испорченную репутацию, финансовые потери этой рейтинговой компании.... Извините, но все-таки доверие клиентов нужно оправдывать и не кормить байками...