Магазин, даже и не знаю как сказать... Судите сами! Купил фотоаппарат никон S6150 через розничный магазин. Через 4 дня в фотике стала дрожать линза при включении и выключении. Принес обратно в магазин. Оформили проведение экспертизы для выявления недостатка в данной технике. Согласно полученной бумажке, срок на выявления недостатка 20 дней.Жду, волнуюсь.-))) Ни приветов, ни ответов. Начал сам теребить продавцов, после 20 дней. Выяснилось, что я, каким то чудом оформил гарантийный ремонт, а не выявления брака с целью замены или получения денежных средств за данную бракованную технику.Тут началось самое печальное.. Пришлось пользоваться сайтом и помощью юриста общества защиты прав потребителей. Составили претензию на получение ден. средств. Отнес в магазин. Потом стал звонить и выяснять, как обошлись с моим прошением. Слава богу, а не отделу рекламаций, мои мольбы были приняты к рассмотрению по возврату ден. знаков. Не буду описывать, то что пришлось терпеть для того, чтобы вернуть деньги и не в том месте где преобретал, а совершенно в другом магазине. Сколько звонков, сколько просьб!!! Не магазин, а просто какой то развод. Притом, что закон о защите прав потребителей всегда на нашей стороне. Я думаю, как нибудь нарвуться они на быстрых и юрких граждан, которые не будут мелочиться и обратятся прямо в суд. Благо сейчас есть бесплатные юр. организации, которые работают добросовестно и не очень дорого. Смотрите сами, покупать или играть в лотерею!!!