Покупал в этом магазине(в СПб) цифровой зеркальный фотоаппарат+карту памяти, через день обнаружил, что фотоаппарат БУ (кадры начинались не спервого, а с 5103-го), сдал на экспертизу в авторизованный сервисный пункт приёма..., но экспертиза результатов не дала - т.к. данный фотоаппарат нельзя проверить на количество сделанных кадров:( В итоге: уже четвёртую неделю сижу без фотоаппарата, т.к. мне его еще не вернули, хотя экспертиза была на позапрошлой неделе и камеру уже давно должны были вернуть в магазин (куда сдавал) - по словам Менеджера. За это время данный товар упал в цене в том же магазине, а попользоваться я им так и не успел:( На вопрос, сколько реально кадров было отснятно - в Сервис Центре ответа точного не дали, т.к. узнать это не возможно, а причина скорее-всего такова: Кто-то пользовался фотоаппаратом со своей картой и нумерация кадров с карты перенеслась в фотоаппарат. Но в магазине строго запрещено делать пробные кадры, только во время непосредственной покупки. Менеджер (П.Михаил) сказал: 'Деньги не вернём, аппарат менять не станем - нет оснований...' На вопрос откуда эти кадры и почему я купил БУ аппарат по цене нового, менеджер ответил: 'Попробуйте это доказать, аппарат абсолютно исправен и он новый...':( вот такой-вот, сервис!