6.01.08 я разместил заказ PANASONIC Lumix DMC-FX500 + подводный чехол (черный) +ПОДАРОК! Как выяснилось, информация недостоверна и подводный чехол надо докупать. Недостоверная ценовая информация сама по себе нехороший признак и недопустима, но основная проблема не в этом. При заказе четко обговаривалось, что за час должен состояться созвон и определение адреса доставки - либо у одной станция метро - либо у следующей (3 минуты разницы)- поскольку ждать половину праздничного дня (а более жеских временных рамок курьерская служба не предоставляет) не хотелось. Однако, курьер не перезвонил и привез заказ по первому адресу, где в наличии необходимой суммы не имелось и требовалось 5 минут на снятие наличных в банкомате в соседнем доме. Однако, курьер не пожелал ни подождать снятия наличных, ни проехать одну станцию метро и уехал. В то время, когда курьер спускался на лифте, я позвонил в вашу фирму, где мне сказали, что у курьера много заказов, поэтому он не может проехать на следующую станцию метро и предложили повторить заказ. Я отказался от заказа даже не из-за того, что несмотря на 'точнейшие' расписания курьеров период доставки снова был полудневный. Я отказался из-за того, что интересы курьеров и менеджеров ставятся ниже интересов покупателя и противоречат логике. Из-за нежелания курьера подождать или проделать путь до следующей станции метро, нежелания менежджера исправить эту оплошность, я не получил возможности сделать подарок. Прекрасно понимая, какой квалификации люди работают операторами и курьерами в области дистанционной торговли, надеюсь, что кризис вылечит такие службы доставки и маркетологов, у которых подарки - за деньги.