Недавно приобрела объектив. Заранее позвонила и уточнила информацию о производителе и возможности ремонта в авторизованном центре nikon. Меня уверили, что товар прошел сертификацию. В магазине во время покупки я также уточнила интересующую меня информацию. Я много езжу, поэтому для меня важно, чтобы ремонт техники в случае поломки можно было бы произвести в сервисном центре производителя. Приобрела объектив. Дома обнаружила, что в нем нет инструкции на русском языке и гарантийного талона nikon. Позвонила в техническую поддержку производителя, и мне сообщили, что объектив они в случае поломки не примут т.к. он не прошел сертификацию. Вывод: foto.ru предлагают товар не прошедший сертификацию, выдавая его за 'родной'. Продавцы обманывали до последнего, пока я не пришла к ним в офис с заключением из сервисного центра nikon об отказе в обслуживании.