Осторожней с данным магазином, говорят красиво, а на деле все не так радужно. Приобрел фотоаппарат в данном инет.магазине, через пару дней выявился явный недостаток, отзвонил в магазин. Менеджеры сказали подъехать в ближайший розн. магазин и если недостаток явный без проблем обменяем. Так вот подъехал, вроде все очевидно, в магазине все подтвердили. Но тут вдруг менеджеры из интернет магазины решили иначе, сказали мол иди ты сервис. Какой сервис ребят? т.е я купленный в подарок фотоаппарат спустя 2 дня должен отнести в СЦ, его заберут на экспертизу на минимум 3 дня, а если ремонт или замена детали так и до 3 месяцев? Так зачем обманывать покупателя, что у него есть 7 дней на возврат и обмен? да вы сразу скажете что это 'технически сложный товар', но читаем: -Пункт 1 статьи 18 закона 'О защите прав потребителей' В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Да кстати и будьте осторожней, товар может быть б/у , коробка вскрыта, везде отпечатки пальцев. И обязательно смотрите дату изготовления товара на коробке, они торгуют как правило самыми первыми/старыми партиями с которыми чаще всего бывают проблемы. Да и вообще как то странно купить фотоаппарат в марте 2012, который был изготовлен в июле 2011 (так на коробке указано), у которого официально старт продаж только в 2011-09-01. Вывод для себя сделал, чего и вам желаю.