Сделал заказ (№ 341766) зонт и синхронизатор, оплатил 1го февраля, 5го февраля позвонил в магазин сказали что деньги пришли, заказ отправили только 8го числа, почтовый идентификатор не выслали, на мои просьбы по электронной почте выслать почтовый идентификатор не отвечали, до менеджера не мог дозвонится, он просто игнорировал. В общем идентификатор я не получил. Посылка пришла и как оказалось синхронизатор не работает, я звоню менеджеру, на моё удивление мне таки удалось с ним связаться, говорю так мол и так синхронизатор проверяли перед отправкой? он мне - 'да конечно проверяли', я говорю а он не работает, он мне принес свои извинения и сказал написать на claim@foto.ru о этой проблеме, я им написал. Меня попросили заполнить заявление и в отсканированом виде отправить вместе со сканированым чеком, я так и сделал, было это 18 февраля. Проходит неделя я звоню менеджеру и спрашиваю как там дела с моим обращением, он мне отвечает что они его заменят (синхронизатор) и через 1-2 дня свяжутся со мной. прошла неделя со мной никто так и не связался. Вчера попытался дозвонится до менеджера безуспешно. Поговорил с другим сотрудником мне сказали ждать письма от менеджера. Вобщем я так думаю что в мою пользу тут ничего не решится. Больше никогда не буду делать заказ в этом магазине.