Опишу свой опыт покупок в магазине spbbaby.ru. Я раньше покупала в нем разную 'мелочь' - прорезыватели, термосумку, сдюнявчики и всегда обслуживание было на высоком уровне. Операторы Юля и Аня внимательны и очень терпеливы к моим заказам. А тут решила купить манеж Nuna Sena. В spbbaby.ru оказаласб самая приятная цена - 6400. Я сразу заказала. Как обычно, заказ доставили вовремя и быстро. Я раскрыла упоковку и стала собирать манеж. Мое сердце ликовало от радости : красивый, стильный, аккуратно исполеный!!! Но чем ближе я знакомилась с манежем, тем грустнее мне становилось. Дело в том, что отзывов на это изделие в инете нет, т.к. официально он продается в России только с октября 2012 г- этоинфо с сайта производителя, а по видео и фото трудно составить правильное представление о манеже. Пришлось покупать в 'слепую'. Так вот в процессе сборки я поняла, что пользоваться им не буду. Он оказался слишком темным, матрас неслвсем устойчив, состоит из пластин и 'гуляет', прогибается под дитем. В расстроенных чувствах я позвонила в магазин, рассказала оператору Анне о ситуации и сообщила, что желаю вернуть манеж. Анна прониклась моей историей, обещала помочь. И действительно, через пару часов мне позвонил Геннадий, я еще раз объяснила в чем дело. Геннадий мне сообщил, что вскрытый качественный товар как правило магазин не принимает обратно. Но мне - слава Богу - пошли на встречу, согласились забрать манеж обратно. Я безмерно благодарна руководству магазина за такое участие и внимание ко мне и моим покупкам, вежливое отношение в любой, даже напряженной ситуации. Хочу отметить, что операторы и руководство магазина не только вежливо и учтиво общаются, но и еще говорят достойно на русском языке, что сейчас редкость. Ответственность за свои слова ,поступки и товар - отличительная черта команды этого интернет-магазина. Я, конечно, буду продолжать делать заказы в этом магазине, всем рекомендую, потому что доверяю таким профессионалам.