слабая работа диспетчерской службы и скрытые платежи
Покупали детское автокресло, понравилось что есть в наличии кресло интересующей марки, в Санкт-Петербурге оно было только у них, либо заказывать из Москвы пришлось бы. Сделал заказ уже вечером около 22 часов, поэтому подтверждения заказа ожидал на следующий день с утра, однако до 12 часов ни звонка, ни письма не получил, в итоге позвонил сам, заказ мне подтвердили, сразу после моего звонка мне пришла смс с подтверждением. Заказ должны были доставить 30.01.16 днем, однако уже 29-го утром позвонил курьер и сообщил что может вечером этого же дня привезти заказ, я естественно согласился, так как мне чем раньше, тем лучше. Вечером кресло мне привезли, в квартире, осматривая товар, я услышал от курьера, что подъем в лифте до квартиры у них платный, 100 рублей получилось он за это взял, не Бог весть какая сумма, НО... Хотелось бы что бы об этом предупреждали заранее, это раз. Во вторых, хотелось бы что бы эта сумма фигурировало в чеке. Ну и в третьих, я считаю что это свинство и обдираловка, я за это кресло и так более 26 тысяч заплатил. Если курьерам так тяжело на лифте поднимать 10 килограммовый груз, то может стоит такому курьеру другую работу себе подыскать... Или я должен оплачивать каждый шаг этой драгоценной особы до дверей моей квартиры? Собственно за это и тройка, за первоначальный промах собирался четверку поставить.