Заказала щипцы-гофре. Менеджер не перезвонил для уточнения заказа. Через некоторое время нашла информацию на их сайте, что заказы менее 1000 рублей МОГУТ БЫТЬ не обработаны и не доставленны. Посчитала, что так и получилось (заказ был на меньшую сумму) и на следующий день заказала в другом магазине, где тут же отзвонились и уточнили доставку. Через пару часов звонит курьер и говорит, что через час привезёт. Привозит и оказывается, что он из A-Shop. Прекрасно блин... Вобщем я сама запуталась, пришлось в другом магазине всё отменять, и вот спрашивается - неужели так сложно было позвонить и подтвердить заказ? По поводу самой доставки претензий нет - курьер быстро и в целости-сохранности доставил коробочку. Но всё-равно неприятный осадок остался от ситуации в целом.