Заказывала пылесос и чайник. После звонка менеджера выяснилось, что чайника нет в наличии. Заменила чайник на другой. Звонка менеджера с подтверждением заказа вообще и времени доставки в частности не дождалась. В комментариях было ввыбрано время с 19-30 до 23-00. В 19-00 позвонил курьер, что сегодня доставить не успевают, но завтра в 14-00 заказ будет у меня. Сказала спасибо, отказалась. Тогда пообещали доставить сегодня к 22-00...Ну, в крайнем случае - в 23-00. В 23-00 перезвонила на номер, с которого звонил курьер - никто не ответил. Ни курьера, ни заказа, ни звонка - только зря потраченное время. Сделала заказ в другом магазине. С пробками все может быть, но позвонить и предупредить же можно?)