Хотел купить колки Stagg. Посмотрел наличие через сайт. Во всех магазинах по одной штуке. Позвонил на Басееную, попросил отложить на час. Сказали что колки есть но, просто так отложить не могут, надо оформить заказ. Долго выспрашивали кучу данных для регистрации. Потом сказали что база зависла и попросили оформить заказ по позже, через сайт самостоятельно. Оформил. Через 2 часа перезвонил менеджер Алексей. Сказал что на Басееной колков нет, но могут привезти через 3дня после 19.00 . Я согласился. Звоню через три дня в 18.00 по номеру, указанному в письме с заказом. Попадаю на Александра. Он говорит что заказ такой есть, но колки в магазин ещё не привезли. Магазин Работает до 20.00 . Думаю ладно, заберу завтра. На следующий день звонит Алексей и говорит, что заказ уже 2 ДНЯ как лежит в магазине и интересуется буду ли я его забирать. Нервы на приделе, но говорю что через пол часа заберу. Приезжаю в магазин через пол часа. Продавец говорят что сегодня нет света (видимо его нет там где у них роутер, так как в магазине свет работал), и не чего продать не могут. И тут свершилось чудо! Второй продавец, позвонит кому-то, и по номеру заказа выяснил всё, что ему было нужно и колки мне наконец продали. На следующий день позвонили из магазина и сказали что мой заказ доставлен, можно забирать…Ну вы поняли.