Купили в этом интернет магазине манеж JETEM. Привезли во время,все нормально, но есть одно 'НО'. Есть брак изделия (дуга с игрушками) и когда я позвонила в магазин с этой проблемой, мне сказали, что надо звонить в гарантийный сервис и договариваться о замене самой. Хотя это не мой косяк и не я должна звонить и о чем-то договариваться. В итоге пришлось ехать самим и все менять (дозвониться гарантийный сервис НЕВОЗМОЖНО). Больше в этом магазине ничего заказывать не буду и вам не советую, если нет желания покататься по гарант.сервисам. Оответ на ваш ответ: ))) Может у вас какой-то спец. телефонный аппарат, но я звонила весь день и НИ РАЗУ не дозвонилась в сервисн.центр!!!!!!!!!! Курьер собрал только манеж, а дугу просто положил в сторону. Проверила я самое основное и никак не думала, что с дугой могут быть проблемы, но как выяснилось - ощибалась!!! И это не недокомплектация, а именно брак. А не приехали мы по причине того, что мой муж не сидит целый день дома на диване, а работает. Или вы мне предлагаете с 2мя детьми скататься и потратить свои нервы на замену дуги???????? Лично мне этим заниматься вообще не хочется. А муж подъедет туда обязательно, как только будет свободное время!!! Да и вообще-то, вы сами могли бы прислать курьера с нормальной дугой и не было бы проблем. Но видимо у вас особое отношение к вашим клиентам. Ведь курьер каждый день ездит по Москве и наверняка бывает в нашем районе или мы единственные, которых угораздило заказать у вас!??? Ответ 3: Чегооо??? Вы меня с кем-то путаете, я вообще не разговариваю подобным образом и тем более ни кого не матерю. И звонков с оскорблениями вашего менеджера не было ни одного!!! И если вы прочитаете внимательнее предыдущ.мой ответ, то поймете, что я не писала, что мы потратили много времени на обмен. Мы просто туда не ездили. Так надеялись на ваше понимание и решение проблемы нормальным путем, но видимо зря(((