Покупал в магазине 2 телефона: HTC TyTN II, непосредственно в универсаме 'Весна', т.к. рассчитывался кредиткой, и Nokia N82 - с доставкой на дом. Оба раза сработали оперативно, спасибо! При покупках не сталкивался с браком, вопрос возврата денег прокомментировать не могу. Есть пара пожеланий г-ну Иванову А.В.: 1. В универсаме оказался грамотный продавец, однако было бы здорово несколько улучшить место обслуживания клиентов. Для проверки bluetooth и wi-fi приносил с собой ноутбук. Подключался практически 'на весу', держа ноут в одной руке а коммуникатор в другой. 2. При доставке второго смартфона курьером, девушка очень торопилась, и поторапливала меня в процессе осмотра устройства. Очень раздражает и вызывает недоверие. Доведите пож-та, до курьеров, что это сложная техника, для её осмотра нужно 5-10 мин., чтобы потом не возникало ненужных сложностей. Да, и ещё... Большая цифра 5 на карточке скидок, это, конечно, здорово. И было бы ещё лучше, если бы она действовала в том числе и на ТЕЛЕФОНЫ, чтобы уменьшить вероятность разочарования покупателя. Желаю успехов в улучшении качества обслуживания.