Категорически не рекомендую делать покупки в Сотовике! 5 августа 2016г. я купила сотовый телефон Samsung Galaxy S7 Edge 32 в интернет-магазине mobileCотовик. Уже в октябре 2016 г. данный сотовый телефон был сдан в сервисный центр в ремонт в связи с тем, что перестал заряжаться. Сервисный центр долго держал мой телефон, то одно пытались сделать, то другое. В конце концов, 19.01.2017г. телефон был возвращен мне без ремонта в виду его невозможности. 21 января 2017г. продавец магазина приняла претензию с просьбой урегулировать вопрос возврата оплаченной мной за телефон суммы, либо обмена его на исправный. Ответа на мою претензию не получила ни в письменном виде, ни в виде телефонного звонка, хотя в претензии указала и почтовый адрес, и номер телефона. По совету сотрудника этого же магазина через два месяца написала обращение еще и на электронный адрес. Никакой реакции. Когда приехала в магазин, никто не стал со разговаривать. Недавно подала исковое заявление в Дорогомиловский суд. Буду добиваться возврата денег за бракованный Samsung Galaxy S7 Edge 32 вот так. Ну, и само собой, жалобу в Роспотребнадзор отправила.