ЗАКАЗ N65346 от 22.11.2011 21:05 Вообщем сделал свой заказ в этом интернет-магазине... К удобству заказа и условиям доставки притензий нет - все четко. Ребята не плохо сработали и тут придраться не к чему. А вот по качеству товара..! Получив свой долгожданный iPad 2 64Gb WiFi из рук курьера, решил проверить не снимая защитной оболочки с экрана на наличие битых писелей и засветов LCD (в интернете полно информации про белые и желтые пятна на черном фоне и бракованные матрицы от LG в первых партиях товара). Тут все гладко и экран оказался не засвеченным! Я на радостях оплатил все курьеру и отпустил его с миром:-) Отложив не распечатаный iPad до завтрашнего дня (доставка была вечерней и ковыряться с настройками времени не было). А сегодня взяв iPad в руки и сняв защитный целофан - я УЖАСНУЛСЯ!!! Под ним на дисплее виднелась глубокая царапина длинной около 2см и еще пару мелких! И это как бы на 'новом' устройстве! Вроде компания Apple всегда очень чутко и качественно относилась к своим устройствам выходящим с конвейера?! Магазин, мне думаю - не поверит! Скажет, поцарапали чем-нибудь... Что мне теперь делать - ума не приложу((( Царапина, глубокая и дико раздражает! Ладно она бы была а белом корпусе, так нет ведь, на самом экране! То ли iPad Б/У и был заново запечатан, то ли брак на заводе Apple?! Хотелось бы услышать комментарии от магазина! Для остальных: будьте бдительны, снимайте защитный целофан при покупке устройства сразу, не откладывайте тщательную проверку на потом...