Заказ 96168 от 08.08.12 г. Поделюсь своим, пока отрицательным, опытом общения с магазином Сотовикmobail. Супруга решила порадовать меня на день рождения телефоном Samsung Galaxy S2 и выбор пал на указанный магазин по причине привлекательной цены на модель в белом цвете. Накануне вечером оставил заявку на их сайте, было написано, что позвонят сами. До 17.00 следующего дня звонка не было. Супруга приехала в магазин на разведку, ей сказали, что заказа не видели. На вопрос о наличии ответили с некоторой заминкой что да, в наличии один белый есть. Подъехал я и начали процесс покупки. Как здесь уже писали, товар показывают только после оплаты, плюс к цене берут 100 рублей за резерв??? товара. Телефон был в коробке, заклеенной пломбой (как потом уже разглядел наклеенной кривовато и легко отклеевающейся). Продавец торжественно пломбу разрезал и предъявил телефон. Пленочки защитные на аппарате тоже были с пузырьками воздуха и частично отслоившиеся, но на тот момент не обратил на это внимания, т.к. имел положительный опыт покупок в интернет-магазинах и подвоха не ждал. Проверил динамик, камеру, экран на битые пиксели. Только потом, выйдя из магазина на дневной свет, обратил внимание, что экран, если смотреть на него даже под небольшим углом ~ от 10 градусов, выражено зеленеет (очень сильно заметно на белом фоне и по мере увеличения угла переходит в полную зелень). Сразу вернулся с просьбой заменить на аналогичный (черный был в наличии) или вернуть деньги, продавец отказался, сказав что это можно сделать только через их экспертный отдел, который уже закрылся. Предчувствуя сложности, подготовил письменную претензию. На следующий день ушел с работы пораньше, эксперта застал, он сказал, что зелень-это не брак, а особенность(!) данного экземпляра. Выдал акт проверки товара, в котором указал, что дефектов не выявлено, но мою претензию принял. Буду ждать реакцию руководства магазина (по закону - 10 дней) и при необходимости обращусь в Общество ЗПП, администрацию г.Москвы и в суд.