4 марта заказал жене на 8 марта читалку AmazonKindle и чехол с подсветкой. Специально искал магазины с быстрой доставкой, чтобы оставался запас времени на случай форс-мажора. Диспетчер «СОТОВИКmobile» гарантировал, что доставят 5 марта с 11 до 6 вечера. Сидел дома, как паук, ждал, не дождался, в начале седьмого позвонил диспетчеру. Дали телефон курьера, предложили уточнить у него. Курьер сказал, что, скорее всего, не успевает, так что давайте завтра. В ответ на мои уговоры обещал попробовать, но через час перезвонил с отказом. 6 марта другой курьер позвонил, надо отдать ему должное, часа в три пополудни, и предложил еще раз перенести заказ на завтра, а то выходной, курьеров всего двое, не справляемся, мол. Я напомнил, что ближе к 8 марта ситуация будет накаляться. Курьер заверил, что все под контролем, и гарантировал, что завтра с утра прибор будет у меня. 7 марта ближе к часу дня я счел, что утро уже прошло, и позвонил диспетчеру. Тот страшно удивился, потому что моего заказа в базе уже не было. Навел справки и сообщил: «Курьер вчера ваш заказ не вернул, так что сегодня доставить не сможем. В принципе, вы можете подъехать и самостоятельно выкупить читалку – вот только без чехла, его в наличии нет». Я немножко побушевал, диспетчер немножко поуспокаивал, потом создал новый заказ на завтра. Я попросил указать «Доставить с утра, клиента кинули трижды, он крайне раздражен». Диспетчер, вздохнув, пообещал сделать какую-нибудь пометку. Ради разнообразия не обманул: читалку с чехлом принесли в районе 10 утра 8 марта. То есть формально я почти не опоздал. Но почву для размышлений «СОТОВИКmobile» мне нарыхлил немалую, за что ему спасибо.