Заказывал в магазине телефон LG Optimus L7 P705 В течении часа после заказа на сайте со мной связался менеджер для согласования деталей. По моей просьбе на e-mail сразу же была выслана квитанция с реквизитами для безналичной оплаты заказа. Оплатил через сбербанк-онлайн в пятницу утром. В понедельник уже ждал отправки в мой адрес телефона, задал по этому поводу вопрос онлайн-консультанту на сайте. В ответ мне перезвонили по телефону и сказали, что не видят моей оплаты. Сказали, что продлят забронированный товар ещё на день. Деньги поступили на счет магазина только во вторник (видимо из-за выходных). В тот же день телефон отправили мне из Москвы в Псковскую область через EMS Почту России. Телефон шёл ко мне ровно неделю. В связи с этим есть подозрение, что если бы не через EMS, а простой посылкой заказал, то по времени вышло примерно столько же, но сэкономил бы. Телефон Евротест, упаковка без повреждений, как и сам телефон. Разобравшись, обнаружил несколько приятных сюрпризов: 1. Вместо P705 получил P700 (кто не знает, P700 лучше – в нём стекло Gorilla glass, NFC и гарнитура в комплекте). 2. При заказе менеджер сказал, что будет трёхштырьковая зарядка, а в итоге в комплекте обычная двухконтактная с кабелем USB, так что проблем с подзарядкой не возникает. 3. Телефон перевёл на русский язык простым переключением в настройках безо всяких прошивок. Телефоном пользуюсь 2,5 недели – никаких вылетов, глюков и т.д. Отличный магазин, буду рекомендовать его всем знакомым. Если и есть какие-то вопросы по скорости доставки, то это скорее к курьерской службе.