Вчера 4 февраля заказал бабушке телефон с курьерской доставкой. Хотел заказать Xiaomi Redmi Note 4 Pro, но как выяснилось что телефона такого нет. Однако когда мне позвонили подтвердить заказ, я назвал модель телефона - у оператора не было сомнений в существовании такой модели. 5 февраля приехал курьер и дает мне в руки модель Xiaomi Redmi Note 4 (не Pro) я прошу объяснить ситуацию. Курьер: с меня взятки гладки, я курьер, что дали то доставил. Звоню оператору - мы вам привезли xiaomi redmi note 4 pro. Ничем помочь не можем вы не компететны. Это объяснение длилось около 20 минут. Курьеру я оплатил 380р по карте. Чек мне не предоставили. Позже после того как я отправил письмо с претензией в магазиг, мне позвонил Андрей объяснил ситуацию и сказал что отдаст со скидкой телефон в самовывозе. Чтобы не испортить праздник, я поехал за долгожданным подарком самостоятельно. Сделали скидку 100р. Позвонил Андрей, сказал что я виноват. а не операторы которые пробили несуществующий телефон