Довольно приятный магазин с первого взгляда,магазин отличный до тех пор пока не приходится дать телефон на гарантию.
ЗАКАЗ N197810 от 15.01.2016 00:08 Купил себе meizu pro 5 после двух дней начал периодически исчезать звук из верхнего динамика, и в течение недели 3- 4 раза сам отрубался и сам включался. На 9 день когда сил с ним бороться уже не было решил отдать его по гарантии чтоб поменяли его, сегодня мне звонят и говорят что проблема было в ПО и можно его взять ,но я не верю в этом. Менять его на другой они даже не собираются, так что буду предпринимать соответствующее действие . Во первых я звонил в СЦ в Москве и мне сказали что скорее всего проблема в динамике, на всех форумах пишет что это заводской брак а они пытаются мне уговорить в обратном, плюс к этому я должен через две недели летать в командировку и я не уверен если звук опять не пропадёт, а двухнедельная гарантия на возврат не будет уже. Скорее всего в понедельник уже начну решать эту проблему. Я просто в шоке от этого, отдать столько денег за телефон и такой облом.
Посоветовавшись с знакомым юристом решил что буду подавать в суд так как у меня есть все основания для этого, и если понадобится даже в Роспотребнадзор узнав что этот телефон не сертифицирован для продажи в России, в конце концов решу и эту проблему.