В конце апреля 2016 года приобрел Lenovo Vibe P1. Изначально не работал режим NFC, за ненадобностью оного не придал этому значения. Через полтора-два месяца стало плохо слышно собеседника через динамик телефона, выходил из положения слушая человека через внешний динамик, либо разговаривая по громкой связи в автомобиле, или используя гарнитуру bluetooth. Когда в январе 2017 он перестал заряжаться, понес в с/ц по гарантии. Приемка находится в таком же подвале с канализационными трубами как и сам Сотовик мобайл, только в соседнем подъезде, Телефон сдал в среду, соизволили позвонить в понедельник вечером и сообщить, что телефон якобы имеет ВМЯТИНУ(боюсь громко сказано) и царапинки (что само собой разумеется при активном использовании) и гарантийному ремонту не подлежит, только платный ремонт. На мой вопрос, сохранены ли заводские пломбы последовал отрицательный ответ, мол а как мы должны были проводить диагностику... На мое возражение, что прежде чем диагностировать девайс, при вышеуказанных'повреждениях' снимающих с гарантийного обслуживания, должны были сначала сообщить мне о платном ремонте, ничего внятного сказать не сумели. Сразу не придал значения тому факту, что при сдаче телефона в с/ц рядом два из трех человек, имевших счастье приобрести телефоны у данного продавца, писали претензию к данному заведению, К сожалению придется потратить еще энное количество времени, на проведение независимой экспертизы и обучения вышеназванного продавана любить Родину и своих клиентов. В общем, хочу призвать всех, не ведитесь на дешевизну товаров, впоследствии возможно потерять больше, чем удалось сэкономить в начале.