Заказали в магазине электронную книгу Сони. Вроде все нормально, правда не предоставили чек, стали уверять, что накладной достаточно. С этого момента у меня стали появляться подозрения, однако, подумал я, что это мелочь и поспешил домой. Через 2 дня аккуратнейшего использования книга сломалась. При обращении в магазине с претензией о браке, в хамской форме продавец стал общаться с моей женой, однако после того как я его 'осадил', немного поумерил свой пыл. Впрочем, это не особо нам помогло. Кинга была сдана на экспертизу, получено заключение, поскольку для нормального работающего человека попасть в клиентский отдел невозможно, ибо работает он только с 10 до 17, то есть только в рабочее время, когда нормальные люди находятся на рабочих местах. Одновременно мы обратились в представительство Сони в РФ. С вопросом о качестве электронной книги... Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что электронные книги Сони официально в России не продаются, никакого сервисного центра не существует и поддержкой этих товаров Сони не занимается ни в какой форме. А вот в магазине при покупке мне утверждали совсем обратное... Из всего этого принял для себя решение этим магазином больше не пользоваться никогда, чего и другим советую - нервы и время свое тратить потом дороже, чем низкие цены в нем.