Чуть больше года назад купил Nokia 6700. В течении первых 10 дней обнаружил заводской брак (при полной зарядке телефон перезагружался - вины магазина нет), и поспешил сдать телефон обратно в магазин, на словах сказав что хочу обменять на исправный новый. Имею право по закону. Магазин принял, выдав невнятную бумажку что телефон принят и отослан на экспертизу (максимум 21 день по закону) В течении 45 дней магазин не отдавал мне телефон, так как его отправили в ремонт, который мне был не нужен. По истечении 45 дней в магазин было передано письменное заявление с требованием вернуть деньги (пока магазин мне ничего не выдал - могу писать письма с требованиями - тут кто успел первым). Так же оно было отправлено по почте заказным с уведомлением. К сожалению в моём случае почта протормозила, и письменное подтверждение о доставке я получил через 5 месяцев, но на сайте почты рф я видел что письмо было доставленно через 2 дня. После этого имел несколько очень неприятных разговоров с 'менеджерами' которые вели себя некультурно и некорректно. Вообщем только после того как к делу подключился профессиональный юрист (я не знаю что там было сказанно и сделано) мне перезвонили, предложили подьехать и забрать свои деньги. Это произошло почти через год после покупки. Никаких извинений не последовало, кроме того к обговорённому часу ответственный менеджер не появился и мне пришлось почти час его ждать. Так же за это время сменился владелец магазина и печати. Так что могли ещё тянуть. Как я понимаю передаётся только торговая марка, а юридически магазин уже другой. Это тоже может быть препятствием для людей попадающих в такую же ситуацию как и я. Резюме: При покупке и доставке проблемм никаких. Если есть хоть намёк на возможность дальнейшего 'сотрудничества' с СОТОВИКmobile - лучше брать дороже но в более порядочных магазинах. PS: Перед тем как покупать прочитал все отзывы о магазине. Почти все были положительными, но был там один - прямо мой случай. Я понадеялся на Nokia. Зря.