Заказал вчера с забором самовывозом смартфон Samsung Galaxy Note II. При получении в пункте выдачи товара проверку проводил стандатнным тестом Samsung-овских смартфонов - *#0*#, все тесты прошли успешно. Изначально я знал о том, что аппарат 'серый', по телефону мне девушка сказала, что модель для Европы. На самом же деле телефон оказался для Гонгконга (Hong Kong - код TGY). Всё бы ничего, только несмотря на наличие русского интерфейса, в смартфоне отсутствует поддержка ввода русских символов, как клавишного ввода, так и рукописного. Из имеющихся в выборе языков были английский, китайский, корейский и пара каких-то еще азиатских. В общем, проблема решена перепрошивкой аппарата самостоятельно. И данное сообщение скорее не совсем жалоба на магазин, а предостережение продавца от возможных проблемм при реализации такого товара конечным пользователям, т.к. не далеко не все смогут перепрошить устройство самостоятельно. Только позавчера вернулся из Тайланда, где мог купить такое же устройство на 1000-1500 рублей дешевле, не стал связываться только по причне не желания возни с его перепрошивкой, но в Москве в итоге наступил на те же грабли. Кстати, что еще удивило, почему продавец не прикладывает в комплекте переходник с 3-х рожковой вилки на европейскую, а предлагает спуститься этажом ниже и за 15 рублей самостоятельно его купить? Неужели жалкие 15 рублей нельзя включть в цену устройства? Ладно у меня, как у частого посетителя Азиатского региона, переходники имеются в наличии, а передо мной покупатель, заказавший смартфон 'Sony', такой же 'серый', оказался в недоумении, почему он должен куда то идти и что-то еще покупать. В общем, любить надо покупателя сильнее. Удачи!