Купил HTC Wildfire евротест К самой продаже претензий нету, привезли быстро, курьер ждал пока я все проверил, все в порядке. НО! уже после покупки, в процессе изучения гарантийного талона выяснилось что гарантия не распространяется ни на жк дисплей ни на (для ряда производителей среди которых и HTC и Apple и еще ряд других) системную плату! Учитывая то что на батарею, карты, шнуры и т.п. гарантии нет стандартно даже у белых аппаратов, хочется задать магазину вопрос, а на что распространяется гарантия в проданном мне телефоне??? Конечно сервис осуществляет не магазин а сервисный центр, но именно магазин заключил с ним договор на таких условиях, очевидно чтобы не тратиться на сервисное обслуживание, поскольку фактически телефоны продают без гарантии. ИМХО обман в чистом виде, будте осторожны!